Автомобиль с уникальной планировкой салона похоже будет жить вечно.
Представленный как концепт, этот автомобиль с уникальной планировкой салона был настолько востребован, что вскоре пошёл в серию.
В 50-е годы Fiat решил сделать заднемоторную малолитражку 600 более вместительной без увеличения длины. Так появилась знаменитая, до сих пор любимая многими Multipla ( от multi plas - многоместный), которую считают предтечей современных минивэнов.
В 90-е идея компактного, но вместительного авто была реализована на новом уровне. Fiat использовал идеи концепта Pininfarina Ethos III, у которого в переднем ряду было три полноценных сиденья. Для того, чтобы все три пассажира размещались с полным удобством, среднее сиденье было сдвинуто назад, так что колени сидящего на нём пассажира оказывались между сидящими слева и справа.
Представленный в 1996 году как концепт Multipla уже через два года пошёл в серию фактически без изменений и пользовался достаточно высоким спросом. Эту практичную модель закупали и таксомоторные компании в ряде стран. Как семейная она нередко использовалась и используется как в богатых европейских странах, так и скромными жителями Восточной Европы.
Дизайн Multipla выпуска до 2004 года весьма авангарден - так, часть передней светотехники вынесена непосредственно под лобовое стекло. Позже стиль модели стал более "спокойным", но и в этой версии применены решения концепта Ecobasic.
Автостёкла на Fiat Multipla доступны в автомастерской "ПИК-Авто" г.Краснодар.